Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).
Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по адресу:
Адрес: Фанерник, ул. Центральная 2а
ООО "Вариант", тел. (4942) 50-26-27
Бланк оформления заявки на ремонт
После заполнения и отправки нижеприведенной формы электронной версии бланка с Вами свяжется представитель сервисной службы.